Пред. стр.  ДОМОЙ  След. стр.


Делаем спуск мягче

Чтобы сделать спуск мягче, надо:

1. Изменять угол зацепления шептала с поршнем;
2. изменить угол уступа спускового крючка
3. Отшлифовать и отполировать соприкасающиеся поверхности шептала и поршня;
4. Отшлифовать и отполировать соприкасающиеся поверхности шептала и СК;
5. Убедиться в отсутствии заусенцев на оси шептала, а если они есть – убрать их.

Немного теории здесь.

Сначала правится зацепление поршень-шептало
По умолчанию оно выглядит так



В таком варианте на шептало от поршня передается значительный крутящий момент, немалая часть которого из-за простоты конструкции передается на СК.
Надо править, проводим перпендикуляр на шептало и от него еще 2-3гр на сторону. Получается вот так



Есть и еще некоторые загвоздки. Уступ на спусковом крючке с завода тоже имеет не правильный угол, радиус от оси вращения до конца уступа больше радиуса от оси до основания. В результате при нажатии на ск, мы воздействуем на шептало в сторону увеличения зацепа с поршнем против усилия боевой пружины. В идиале, радиус от оси до любой точки уступа должен быть равен, но к сожелению технологически очень трудно вывести радиус на уступе. К тому же вполне достаточно просто переточить уступ так, что бы он был паралелен полке шептала+- пару гр. Я перепробовал множество вариантов, но наиболее нормально получается в диапозоне от 110 до 112 г.









Полку шептала просто надо чуть подравнять.
Соответственно после надфиля идет обработка шкурками на оправке и финальная доводка пастой ГОИ.
И еще раз повтарюсь, грани спуска обязательно должны быть острыми.
В результате данных манипуляций усилие спуска уменьшается с паспортных 2-3,5кг до 400-500гр.


Пред. стр.  ДОМОЙ  След. стр.

Hosted by uCoz