Пред.
стр. ДОМОЙ След. стр.
Делаем
спуск мягче
Чтобы сделать спуск мягче, надо:
1. Изменять угол
зацепления шептала с поршнем;
2. изменить угол уступа спускового крючка
3.
Отшлифовать и отполировать соприкасающиеся поверхности шептала и поршня;
4.
Отшлифовать и отполировать соприкасающиеся поверхности шептала и СК;
5.
Убедиться в отсутствии заусенцев на оси шептала, а если они есть – убрать
их.
Немного теории здесь.
Сначала
правится зацепление поршень-шептало
По умолчанию оно выглядит так
В таком варианте на шептало от поршня
передается значительный крутящий момент, немалая часть которого из-за простоты
конструкции передается на СК.
Надо править, проводим перпендикуляр на шептало
и от него еще 2-3гр на сторону. Получается вот так
Есть и еще некоторые загвоздки. Уступ на
спусковом крючке с завода тоже имеет не правильный угол, радиус от оси вращения
до конца уступа больше радиуса от оси до основания. В результате при нажатии на
ск, мы воздействуем на шептало в сторону увеличения зацепа с поршнем против
усилия боевой пружины. В идиале, радиус от оси до любой точки уступа должен быть
равен, но к сожелению технологически очень трудно вывести радиус на уступе. К
тому же вполне достаточно просто переточить уступ так, что бы он был паралелен
полке шептала+- пару гр. Я перепробовал множество вариантов, но наиболее
нормально получается в диапозоне от 110 до 112 г.
Полку шептала просто надо чуть
подравнять.
Соответственно после надфиля идет обработка шкурками на оправке и
финальная доводка пастой ГОИ.
И еще раз повтарюсь, грани спуска обязательно
должны быть острыми.
В результате данных манипуляций усилие спуска
уменьшается с паспортных 2-3,5кг до 400-500гр.
Пред. стр. ДОМОЙ След. стр.