Пред. стр.ДОМОЙСлед. стр.


Доработка спускового механизма. Доработка спускового механизма.
Гамовский спуск в целом довольно не плох, но сделан с запасом по ходу и усилию “на дурака”
В придачу штатная регулировка лишь незначительно меняет пропорцию между свободным ходом и рабочим.
Шептала выполнены из хорошей твердой стали, но штампованы с большими скруглениями, что не позволяет механизму штатно работать на малых перекрытиях.



Первое что следует сделать, это аккуратно спилить скругления



Поскольку второе шептало имеет почти идиальный радиус, имеет смысл перенести пятно контакта в точку срыва. Для этого полку на первом шептале можно немного переточить на угол до 5гр.



Сокращать свободный ход следует установкой шайбочек. Первая шайбочка ставится на ось второго шептала. Она не дает спусковому крючку до конца выпрямится, тем самым скоращает холостой ход. Кроме того, серьезно сокращается люфт второго шептала, повышая однообразие перекрытия.



Если надо еще сократить свободный ход можно установить вторую шайбочку на толкающий штифт спускового крючка



Рабочий ход регулируется установкой более длинного регулировочного винта.
При острых гранях шептал перекрытия около 1мм вполне достаточно



Для мягкости свободного хода можно слегка подогнуть пружинку крючка в сторону ее ослабления.
В результате мы имеем нормально регулируемый по ходу спусковой механизм способный работать на малых прекрытиях шептал, с весьма комфортным усилием спуска.

Начиная с 2010 года фирма Gamo начала устанавливать на свои винтовки новый спусковой механизм.
Как бы там не было, а поступили они на удивление интересно.
Колодка спуска теперь выполнена заодно с задником из алюминиевого сплава. В отверстиях под штифт вставлены резиновые сайлент блоки. Задник в компресоре сидит туго, без люфта
Разборка сильно облагчилась. Теперь не надо придерживать шептало и пытаться вставить колодку спуска в паз. Да и штифт вставляется руками очень легко. Направляющая теперь держится только на штифте, что облегчает перевод на ГП.
Сам по себе спусковой механизм скрыт за пластмасовой крышечкой, которая плотно прижимает шептала и исключает люфты, чем грешила старая компановка. Откручиваем два маленьких винтика и видим, что по сути все тоже самое.
Пружинка спускового крючка наконец то стала мягкой, больше не надо карячится, и гнуть ее в сторону ослабления. Шептала приводятся в движения одной пружиной вместо двух старых, не удобных в установке.
Разборка и сборка крайне проста.
На втором шептале наконец то появилась выборка напротив оси крючка, что сокращает холостой ход, какраз такая, как приходилось раньше пилить, складывается ощущение, что гамовцы читают ганз. ру
Передаточное плечо крючка 12,5мм против 10мм старой версии, что сокращает рабочий ход.
В целом мне понравилось. Несмотря на пластиковый крючек, сам по себе спуск в состоянии из коробки стал явно лучше, мягче и короче, а так же удобнее в сборке-разборке. Доработка спуска остается прежней, разве что сокращать ход втулкамим теперь не требуется.







Пред. стр.ДОМОЙСлед. стр.

Hosted by uCoz